Клановые войны 2.0

Оглавление

Новые возможности клановой системы

Постройка кланового особняка

Клановый особняк — особое строение, символизирующее силу вашего клана. Фундамент особняка автоматически появляется у всех кланов, а дальше придется справляться своими силами. Что нужно знать о клановом особняке:

  • состоит из 16 разных строений, которые строятся за ресурсы из клановой казны;
  • каждое строение требует определенный уровень клана, необходимый для их строительства;
  • каждое строение дает постоянный бонус +0,5% всем игрокам в клане (максимальный бонус, соответственно, составляет 8%);
  • после начала строительства усадьбы атака и защита становятся очень ценным параметром;
  • также каждое строение в усадьбе открывает доступ к новым уровням атаки/защитыа;
  • каждое следующее строение строится дольше и требует больше ресурсов.

Улучшения атаки и защиты

Новые улучшения атаки и защиты для клана дают значительно большие бонусы, чем предыдущие. Что же произойдет после перехода на новую систему?

  • улучшения атаки и защиты, которые ранее были у клана, обнуляются, а цена, по которой они были куплены, возвращается в казну клана;
  • чтобы получать больше бонусов и строить новую атаку и защиту, клану потребуется улучшать клановый особняк;

Бонусы атаки и защиты

Каждый уровень атаки и защиты дает существенный бонус к характеристикам для всех членов клана. Чем выше уровень игрока, тем больше бонус. Бонусы каждого уровня суммируются. Чем выше уровень атаки и защиты, тем сильнее растет бонус.

Клановые войны: взгляд изнутри

Подготовительный этап

После объявления войны и до ее фактического начала игрокам даются одни сутки на подготовку. Внимание! Первый этап войны стартует не ровно через 24 часа после ее объявления, а в начале следующего часа через 24 часа. Например, если вы объявили войну 1 февраля в 19:20, то первый этап стартует 2 февраля в 20:01. О начале первого этапа приходит оповещение в логи персонажей.

Первый этап

Суть первого этапа войны состоит в том, чтобы выбить с противников необходимое количество зубов. Кто раньше выбьет — тот и победитель первого этапа войны.

Если в 1-м этапе войны побеждает сторона нападения, то война переходит на 2-й этап. Если побеждают защитники, то война завершается.

Чтобы выбить зуб, нужно напасть на противника и победить его в дуэли.

Каждому клану нужно выбить одинаковое число зубов: среднее число игроков в обоих кланах умножить на 3.

  • выбивать зуб можно как только уровень опасности противника достиг максимума, а «часы времени» позволят выбивать зуб каждые 10 минут независимо от опасности;
  • каждый выбитый зуб вырастает заново через 1 час, после выбивания, что дает выбить нужное число зубов для победы, даже избегая нападений на топ игроков;
  • спрятаться от нападения нельзя: нападать можно даже на тех, кто находится в бою или в записи в бой; на сам процесс боя и жизни в этом бою это не влияет, дуэль проходит параллельно с другим боем; жизни берутся на момент начала боя;
  • используя мазь «Малахов+» можно полностью излечиваться после любого кланового нападения;
  • появилась возможность выбить зуб, раскрошив его путем нескольких неудачных нападений.

Если в кланах количество игроков отличается, то многочисленному клану придется выбить больше зубов с каждого противника.

Крошение зубов

Если сильно постараться, можно общими усилиями раскрошить зубы даже тем противникам, убить которых вы не в состоянии.

  • каждый зуб имеет запас прочности;
  • нападая на более сильного игрока, которого вы не можете убить, вы крошите ему зуб и прочность зуба уменьшается на 5%+процент жизней, который вы сняли с противника своим нападением;
  • один и тот же игрок может покрошить зуб врагу только один раз, повторные нападения крошить зуб не будут;
  • зуб выбивается, когда его крошение достигает 100%, при этом не обязательно выиграть дуэли;
  • при неудачном нападении в зубных дуэлях опыт не выдается ни победителю, ни проигравшему.

Прочие изменения

  • максимальная продолжительность войны - 3 дня;
  • возможность капитулировать отсутствует;
  • если клан напал и проиграл в войне, то следующую войну он может начать только через 5 дней;

Награда за победу

За победу в войне атакующий клан получает в свою казну золотые зубы, максимум 30. Чем больше игроков в клане и чем больше выбито зубов в войне, тем больше награда! Если же победит защищающийся клан, то зубов не достанется никому. При этом награда в виде 10% от казны соперника остается без изменений.

Мотивация драться в каждой войне

С введением новой системы самое важное в войнах - уметь удержать высокий уровень клановой атаки и защиты, поскольку они дают постоянные статы всем игрокам клана. Но даже при проигранной войне, имеет смысл выбивать максимум зубов! Чем больше зубов будет выбито у врага, тем больший процент от стоимости разрушенного соперником улучшения вернется к вам в казну (максимум 70%)!

Клановые союзы

Клановые союзы остались прежними:

  • вы можете заключить союз с двумя кланами своей фракции;
  • союзники пока не могут принимать участие в союзных войнах;
  • сохранилась возможность нападения за золотые зубы: при таком нападении война будет идти без союзников.

Награды и предметы для кланваров

Новые войны — новые ценности. В новых войнах вам помогут старые предметы с обновленным действием или совсем новые, призванные внести еще больше адреналина в войну! А именно:


Шлем беркута
при вмешательстве в бой позволяет не получать урон в первый ход и излечивает вас до 100% жизней, если на момент вмешки здоровье было меньше

Часы времени
кулдаун использования 10 минут и автоматическое лечение врага до 35% от максимального хп в момент атаки, если оно было ниже

Мазь «Малахофф+»
теперь восстанавливает хп после любого боя во время кланвара автоматически!

Новый сундук
доступен для покупки за зубы и полон вкусностей

Старые правила

Часть правил ведения войны осталась без изменений: