Групповые бои

Оглавление

Групповые бои — очень популярная забава и один из основных источников получения опыта.

В игре есть различные групповые бои:

  • бои между игроками двух фракций (стенка на стенку)
  • смешанные бои, где фракционная принадлежность не имеет значения (хаотичный бой)
  • бои между игроками одной фракции и NPC (Королева Крысомах)
  • смешанные бои, где игроки и NPC могут биться и на одной стороне и друг против друга (бои, где недостающее количество игроков на одной из сторон компенсируется NPC)
  • бои одного игрока против нескольких NPC (крысопровод, нефтепровод)

Но несмотря на многообразие, существуют правила и особенности, характерные для всех типов групповых боев.

Запись в бой

Обычно запись в групповой бой начинается за 10-15 минут до его начала. У вас есть время подготовится к бою и взять самое необходимое, а также собрать команду для группового боя, если это необходимо.

Большинство групповых боев, такие как стенка на стенку и хаотичный бой, требуют для записи определенные ресурсы.

Если вы все же не успели записаться в бой вовремя, вы можете присоединиться к уже начавшемуся бою, используя лицензию наемника. Купить ее можно в магазине «Березка» за 33 или 5.

Обратите внимание, что при открытии нового уровня, пока на нем не появится 50 игроков и после этого не пройдут сутки, все игроки нового уровня при записи в групповые и хаотические бои будут попадать в бой с игроками предыдущего уровня.

В бою

Интерфейс боя прост:

Игроки разделены на две команды, принцип разделения зависит от типа боя.
Ваша команда всегда находится слева.
Ваш ник всегда первый в списке игроков вашей команды и выделен цветом.

Бой разделен на ходы. На каждый ход отводится 30 секунд, за это время вы должны выбрать дествие для текущего хода, иначе ваш персонаж случайно выберет для удара игрока из команды соперника.

В бою вам доступны следующие действия:

Атака врага. Выберите игрока из команды противника и нажмите "Атаковать".
Ваш персонаж нанесет удар по выбранному игроку, сила удара зависит от характеристик вашего персонажа.

Защита союзника. Выберите игрока из своей команды и нажмите "Защитить".
Вы заберете один из ударов, наносимых по выбранному игроку на себя.

Использование боевых карманов. Выберите один из предметов для групповых боев и нажмите "Использовать".
Действие выбранного итема зависит от его типа и может начаться как в текущем, так и в следующем ходу.

Любые ваши действия в групповом бою, будь то удары, использование предметов или прызыв помощников, а также действия против вас - удары, гранаты, для удобства выделяются цветом.

Особенности группового боя

Опыт. За победу вашей стороны в бою начисляется 2, даже если вы погибли. За каждое убийство дается дополнительная единица опыта. За персонажа, равного вам по силе, дадут 1. За персонажа сильнее вас — 3. За персонажа, который слабее вас, опыта не дадут, также вы не получите опыта за бой только против NPC.

Очередность событий. Порядок ударов в течение хода идет в режиме реального времени. То есть тот игрок, кто нажал на кнопку раньше, первым нанесет удар. При этом, если атакующий игрок наносит удар раньше, чем другой игрок ставит защиту цели, то удар пройдет по игроку, на которого нацелился атакующий. Проще говоря, есть два исхода в этом случае:

[A] ударяет [B], [C] защищает [B] — удар [A] наносится [B]
[C] защищает [B],[A] ударяет [B] — удар [A] наносится [C]

Кроме того, существует определенная последовательность действий в текущем ходу:

Сначала игроки лечатся, используя все виды еды. Т.е. восстановление хп происходит раньше, чем по вам попадут гранаты или удары других игроков, чтоб максимально увеличить шанс того, что вы выживите в текущем ходу.

Далее действуют все виды гранат. Тип гранат не влияет на очередность их действия, как и в случае с ударами, очередность гранат определяется в режиме риал-тайм - чем раньше вы бросили взрывчатку - тем раньше она нанесет урон по врагам.

Самый низкий приоритет у обычных ударов, их действие происходит уже после всех вышеперечисленных.

Награда. В любом групповом бою, независимо от его типа, каждый игрок победившей стороны получает 1. Также в каждом бою определяются игрок, нанесший больше всех урона, и игрок, совершивший больше всего убийств противников. Оба этих игрока получают по дополнительной звезде.

Тактика

Взаимодействие. В групповом бою очень важно правильное взаимодействие союзников. Полезно наносить удары и «выносить» врагов по одному, чтобы снизить их количество как можно раньше, чтобы у них уменьшился общий урон команды.

Слабость.При нанесении игроку более одного удара за ход, тот получает слабость при расчете удара. За каждый удар игрок получает 7% слабости, но не более 50% за ход. Слабость позволяет увеличить шанс нанесения удара и его силу. Именно поэтому выгодно наносить урон по одному противнику. На следующий ход слабость полностью восстанавливается, а синяки заживают. Количество ударов, наносимых противнику, можно видеть по цифре возле красной перчатки в логе боя.

Предметы для групповых боев

Предметы для групповых боев помещаются в специальные карманы для группового боя. По умолчанию у вас есть два бессрочных кармана.

Вы можете взять в бой не более 2 предметов из числа лежащих у вас в инвентаре. В один из слотов вы можете взять еду, чтобы лечиться, а во второй — гранаты. Заполнять слоты одинаковыми по типу предметами нельзя.

В инвентаре вы можете указать, какие предметы брать в бои, а какие не брать.

Еда для групповых боев

Еда — это способ вылечиться в групповом бою. Когда жизни на исходе на помощь придет лакомый фаст-фуд.

Съедение занимает весь ход и восстанавливает жизни в самом начале хода, перед ударами и взрывами.

Внимание! Нельзя брать в карманы более одного вида еды.


Гранаты для групповых боев

Взрывчатка — это опасное и высокоэффективное оружие. Бросок гранаты в групповом бою заденет 3-х случайных врагов. Однако подрывник-новичок может попасть не только по врагам, но и по своим. Чем чаще вы бросаете гранаты, тем точнее вы становитесь и тем выше становится наносимый урон по врагам и ниже — по своим. В зависимости от вашего навыка также изменяется минимальный и максимальный урон в пределах 80-110% от указанного на гранате.

С каждым броском растет ваш навык подрывника. Чем он выше, тем ниже шанс попасть по своим. Через 300 бросков, достигнув ранга Полковника, вы научитесь попадать только по противнику. Помимо этого высокое звание гарантирует более высокий урон от той же самой гранаты.

Бросок гранаты занимает весь ход и проходит раньше других действий (кроме лечения), и даже раньше прикрытия. Это отличный способ убить противника, у которого осталось немного жизней. Конечно, при условии, что вам повезет попасть по этому противнику, и он не успеет вылечиться.


На разных уровнях доступны разные типы еды и гранат. Они отличаются не только внешне, но и по силе своего воздействия - чем выше ваш уровень, тем мощнее гранаты и тем большее количество хп восстанавливает еда. Мощность взрывчатки (только для гранат, наносящих процентный урон) и количество хп, восстанавливаемое с помощью еды, зависит от средних характеристик на вашем уровне.

Гранаты и еду можно найти в сундуках Почты России или в ларцах у крысомах в метро.