Парфюмерия

Ароматные духи своими руками

Парфюмерия — место, где каждый игрок 7 и выше уровня может собственноручно создать уникальные духи, которые оказывают положительное влияние на боевые характеристики персонажа, усиливая его. Как же это делается?

Алгоритм создания духов


Купите в магазине флаконы для духов

Собирайте ароматические капли

Создавайте у парфюмера уникальные ароматы

Добавляйте особенное оформление и название

Следуя этой нехитрой схеме, вы станете обладателем своего собственного флакона с духами, который значительно усилит вашего персонажа!

Где добыть капли?


В данный момент доступно два способа добычи капель для духов:

Митинги — капли находятся в каждой избирательной урне, которую участники митингов могут купить за заработанные в ходе боев в составе одной из команд голоса . Митинговать можно с 7 уровня.
Противостояние — капли гарантированно находятся в зеленом и красном сундуках, и с некоторым шансом — в желтых. Получить сундуки можно в групповых боях противостояния, доступных с 6 уровня.

Где добыть флаконы?


Флаконы маленькой и средней емкости всегда доступны для покупки в Торговом Центре. Они отличаются емкостью, которая также зависит от вашего уровня — чем он выше, тем вместительней флаконы на прилавке. Таким образом, с повышением уровня вновь сваренные духи будут давать еще больший плюс к характеристикам!

Секреты парфюмера

  • Флакон имеет ограниченную емкость, а каждый вид капель дает прибавку к своим характеристикам;
  • Чтобы получить лучший парфюм, недостаточно просто залить в него все капли одного вида;
  • Один вид капель хорошо сочетается со вторым, но плохо с третьим. Пробуйте различные комбинации, чтобы узнать особенности капель;
  • Чем больше емкость флакона, тем больше характеристик он даст. Флакон из подарков имеет большую емкость, по сравнению с магазинными*.
  • От уровня флакона зависит количество капель, которое в него можно поместить;
  • Чем выше уровень игрока, открывающего коробку с флаконом, тем больше характеристик он дает при наполнении;
  • После открытия коробки, флакон получает тот же уровень, который имеет открывший его персонаж, при получении персонажем нового уровня — флакон не меняет свой уровень.