Дуэли

Оглавление

Дуэли - основной вид атаки в игре. Дуэли проходят в формате PvP в автоматическом режиме. Когда вы атаковали соперника - вы уже не можете повлиять на результат боя. Можно просмотреть ход боя как в анимации, так и в текстовом режиме, или сразу же узнать исход боя, обновив страницу.

Поиск соперников

Найти соперника для атаки вы можете в закоулках. Всем игрокам, начиная с 1-го уровня доступны следующие виды поиска:

Если вам не удается найти противника для атаки, используя поиск, тогда в поиске помимо игроков появятся NPC.

Отдых после боя (кулдаун)


После каждого боя вашему персонажу требуется отдых. Время отдыха отображает таймер, расположенный на кнопке закоулки. У игроков 1-го уровня кулдаун между дуэлями составляет 3 минуты. Игроки остальных уровней отдыхают после боя 15 минут. Сократить время отдыха до 5 минут можно купив статус мажора.


Награда за бой

Побеждая в дуэлях других игроков, вы можете отнять у них часть тугриков. Сумма награды зависит от вашей харизмы - чем выше харизма, тем больше монет вы отнимите.

При победе над противником вы можете получить опыт, необходимый, для повышения вашего уровня. За победу над сильным противником начисляется 3, за победу в бою с равным1. За победу над слабым персонажем опыт не начисляется.

Ограничения

Существует ряд ситуаций, когда вы не сможете атаковать соперника:

  • Вы еще не отдохнули от предыдущей драки
  • У персонажа меньше 35% жизни
  • Персонаж находится в тюрьме
  • Вы нападали на этого персонажа 5 раз за сутки, т.е. нападать на одного и того же персонажа можно только 5 раз за 24 часа
  • Персонаж записан или участвует в групповом бою

Опасность

Жизнь в столице непредсказуема и полна опасностей. Уровень опасности отображается мигалками под полоской опыта и имеет следующие особенности:

  • при максимальном уровне опасности на вас могут напасть другие игроки;
  • уровень опасности растет на 1 мигалку за каждые 5 минут;
  • за дуэль со слабым уровень опасности растет на 3, с равным — на 2, а с сильным — на 1 мигалку;
  • при поражении от другого игрока уровень опасности падает до нуля.